Rent a carwithout deposit

+7 (495) 790-57-30

Car renting

calculator калькулятор выкупа авто pay online оплата онлайн mobile apps приложение для android и ios buy a car in installments продажа автомобилей в рассрочку

Car hire with driver. Prices for rental.

Tariffs for rent a car with driver:

  • "Hourly". The cost is calculated based on the number of rental hours. Minimal order of car business and Executive class is 4 hours, medium and economy class – 3 hours Additional charge for the 1 hour car delivery.
  • "Working day". Rate is valid on weekdays from 9:00 to 18:00.
  • "Transfer". Designed for trips to the airport, valid for 2 hours.
  • "Airport to airport". Perfect for a trip from one a irport to another, valid for 3 hours.

    When overage rates "Shuttle" and "Airport" cost is calculated based on the tariff "Hourly".
    Rates are valid from 10.00 to 20.00. The cost after 20:00 is increased by 30 %. After 00.00 rental with driver is possible only by agreement.
    At weekends prices increase by 30% from the website.
    It rounds to a full hour (no matter how many minutes have passed).

 


ATTENTION!
In summer (15 April-15 September) the prices for the rental with a driver Friday, Saturday and Sunday will increase by 30% from the website. Minimum booking − 5 hours + 1 hour of serving.

Car class

Min. hours

working day/weekend

1 hour, rub. "Working day", rub. "Transfer", rub. "Airport to airport", rub. MKAD, rub/km

Econom

( 4000 rub/day)

3+1 / 5+1 700 5000 -- 3200 10

Standart

(4000-5500 rub/day)

3+1 / 5+1 900 6500 3600 4100 12

Bisiness

(5600-7800 rub/day)

4+1 / 5+1 1200 8600 4800 5400 15

SUVs

(5500-7800 rub/day)

4+1 / 5+1 1300 9400 5200 5900 15

Premium

(7900-10800 rub/day)

4+1 / 5+1 1400 10100 5600 6300 20

Lux

(10900-15000 rub/day)

4+1 / 5+1 1600 11500 6400 7200 20

VIP

(15000 rub/day)

4+1 / 5+1 3000 22000 12000 14000 25

Today many people have realized the convenience and comfort of renting a car with driver. This is due to the huge number of factors, among which the most important are:l

  • status;
  • convenience;
  • comfort;
  • security.

Rent a car with driver in Moscow.

Rent a car with driver in Moscow is quite a popular service. Our company also provides everyone the opportunity to rent a car with driver for a very short time, and in the long-term use.

Rental car with driver is not only extremely convenient and comfortable option for many of our contemporaries. In some situations, it is the only available option for urgent travel around the city. There are situations when you urgently need somewhere to go and travel by own vehicle is not possible. For example, this can happen due to illness, poor health, repair of personal car and much more. In these cases one call can solve all the problems. You will soon be able to rent a car with driver for hours or enjoy a long lease of car with driver.

Variety of cars with driver for rent.

Pilot Auto offers its customers an incredibly wide selection of cars to rent in private car Park. There are vehicle brand for every taste and budget, and for any purposes and tasks. For example, if you require a long term rental of car with driver for trips around town and beyond it, the ideal option for you would be to take the car of the middle class or to arrange the hire of business class car with driver.

For travel to important events and serious meeting, we recommend you to use the services of rental car with driver of higher status. It can be rent a Executive car with a driver or a car from the category Exclusive. Park our company of such vehicles is particularly large, because Executive cars rental with driver in recent times has become increasingly popular.

Advantages of the use of high-end vehicles to rent with driver.

Services rent car with driver gaining crazy popularity. This occurs for a number of reasons. Primarily affects the usability of such services. Additionally, the price of renting a car with a driver is much less than if you for these purposes used the services familiar to us all taxis. Also important is the safety of all hired drivers receive special training, have vast driving experience and undergo regular medical examination.

The benefits of car rental in our company.

Rental car with driver for business or any other class in Auto-Pilot, you will get:

  • new, clean and technically perfect vehicle;
  • balanced, polite and well trained drivers with extensive experience and knowledge of the city;
  • the low cost and convenience of ordering.

Rent a car with driver: prices and tariffs.

For its customers, the company "Pilot Auto" offers a great variety of models to rent a car with driver. Based on your goals, we will help to choose and advise what the rate will be most beneficial in a particular case.

The most common rate for "Hourly" means the rental with driver services by the hour. The minimum period of time for rental cars and economy cars of the middle class is 3 hours, business 4 hours. Also included time for the supply of machines (1 hour).

If you need our help when traveling from the airport, take advantage of the tariff "transfer" or "Airport". The first is valid for 2 hours, the second – 3. If the use of these rates was exceeded, will be calculated on an hourly rate.

Tariff "business day" is available during the weekday from 9.00 – 18.00. It is an indispensable service for business people.

Attention! Prices for rates apply with weekdays 10.00 – 20.00, after this time and on weekends the cost increases by 30%. The need to hire a driver after midnight negotiated with each client individually.

More information about prices for each category of car you can learn directly from a representative of the company "Pilot Auto", phone +7 (495) 790 30 57 or leaving your room in the request for a call back.

 

 

 

up

CEO

Enter the code from the image:
* — Fields required
* — Fields required

Book a car for the new year holidays

* — Fields required
Saint Petersburg

Прокат автомобилей в Москве без залога

+7 (495) 790-57-30
easy

Прокат авто

калькулятор выкупа авто калькулятор выкупа авто оплата онлайн оплата онлайн приложение для android и ios приложение для android и ios продажа автомобилей в рассрочку продажа автомобилей в рассрочку

Аренда автомобилей с водителем. Цены на прокат.

Тарифы на аренду автомобиля с водителем:

  • «Почасовой». Стоимость рассчитывается исходя из количества часов проката. Минимальный заказ машины представительского и бизнес-класса составляет 4 часа, среднего и экономкласса – 3 ч. Дополнительная оплата за 1 ч. подачи автомобиля.
  • «Рабочий день». Тариф действует в будние дни с 9:00 до 18:00.
  • «Трансфер». Предназначен для поездки в аэропорт, действует в течение 2 часов.
  • «Аэропорт-аэропорт». Подойдет для поездки из одного аэропорта в другой, действует 3 часа.
  • При превышении срока использования тарифов «Трансфер» и «Аэропорт − Аэропорт» стоимость рассчитывается исходя из тарифа «Почасовой».
  • Тарифы действительны с 10.00 до 20.00. Стоимость после 20:00 увеличивается на 30 %. После 00.00 аренда с водителем возможна только по согласованию. 
  • В выходные дни цены увеличиваются на 30 % от указанных на сайте.
  • Округление производится до полного часа (независимо от того сколько минут прошло).

 


ВНИМАНИЕ! 
В летний период (с 15 апреля по 15 сентября) цены на аренду с водителем в пятницу, субботу и воскресение повышаются на 30 % от указанных на сайте. Минимальный заказ авто − 5 часов + 1 час подачи.

Класс авто

Мин. часов

буд./вых.

За 1 час, руб. "Рабочий день", руб. "Трансфер", руб. "Аэропорт-Аэропорт", руб. За МКАД, руб/км

Эконом-класс

(до 4000 руб/сут)

3+1 / 5+1 700 5000 -- 3200 10

Средний класс

(4000-5500 руб/сут)

3+1 / 5+1 900 6500 3600 4100 12

Бизнес класс

(5600-7800 руб/сут)

4+1 / 5+1 1200 8600 4800 5400 15

Внедорожники

(5500-7800 руб/сут)

4+1 / 5+1 1300 9400 5200 5900 15

Представительский

(7900-10800 руб/сут)

4+1 / 5+1 1400 10100 5600 6300 20

Люкс

(10900-15000 руб/сут)

4+1 / 5+1 1600 11500 6400 7200 20

Эксклюзив

(от 15000 руб/сут)

4+1 / 5+1 3000 22000 12000 14000 25

Сегодня уже многие поняли удобство и комфортабельность аренды автомобиля с водителем. Это обусловлено огромным количеством факторов, среди которых наибольшее значение имеют:l  

  • статусность;
  •  удобство;
  •  комфорт;
  •  безопасность.

 Арендовать авто с водителем в Москве.

 Аренда автомобиля с водителем в Москве — достаточно популярная услуга. Наша компания также предоставляет возможность каждому желающему взять в аренду автомобиль с водителем как на совсем короткое время, так и в долгосрочное пользование.

 Аренда легкового автомобиля с водителем — это не только крайне удобный и комфортабельный вариант для многих наших современников. В некоторых ситуациях — это единственный возможный вариант для срочного передвижения по городу. Бывают такие ситуации, когда вам необходимо срочно куда-то отправиться, а передвигаться на собственном автомобиле не представляется возможным. Так, например, это может случиться по причине болезни, плохого самочувствия, ремонта личного авто и многое другое. В этих случаях один звонок может мгновенно решить все проблемы. Вы в короткие сроки сможете оформить аренду автомобиля час с водителем или же заказать долгосрочную аренду автомобиля с водителем.

 Разнообразие автомобилей с водителем в аренду.

Пилот-Авто предлагает своим клиентам невероятно широкий выбор среди автомобилей в аренду в собственном авто-парке. Здесь имеются транспортные средства абсолютно на любой вкус и кошелек, и для любых целей и задач. К примеру, если вам необходима длительная аренда автомобиля с водителем для поездок по городу и за его пределы, то идеальным вариантом для вас станет взять машину среднего класса или оформить аренду автомобиля бизнес класса с водителем.

Для поездок на важные мероприятия и серьезные встречи мы рекомендуем воспользоваться услугами по аренде автомобиля с водителем более высокого статуса. Это может быть аренда представительского автомобиля с водителем или авто из категории Эксклюзив. Парк нашей компании из таких транспортных средств особенно широк, потому как аренда представительских автомобилей с водителем в последнее время пользуется все большей популярностью.

Достоинства пользования автомобилями высокого класса в аренду с водителем. 

Услуги аренды легкового автомобиля с водителем набирают сумасшедшую популярность. Это происходит по ряду объективных причин. В первую очередь сказывается удобство использования такой услуги. Кроме того цена аренды автомобиля с водителем оказывается гораздо ниже, чем если бы вы для этих же целей воспользовались услугами привычного нам всем такси. Немаловажным является и безопасность, ведь наемные водители получают специальное обучение, имеют огромный опыт вождения и проходят регулярное медицинское освидетельствование. 

Преимущества аренда авто в нашей компании. 

Оформляя аренду автомобиля с водителем бизнес или любого другого класса в компании Пилот-Авто, вы гарантированно получаете:

  •  новые, чистые и технически исправные транспортные средства;
  •  уравновешенные, вежливые и грамотные водители с огромным опытом и знанием города;
  •  низкая стоимость и удобство заказа.

 Аренда автомобиля с водителем: цены и тарифы.

Для своих клиентов компания «Пилот-Авто» предлагает большое разнообразие моделей для  аренды машины с водителем. Исходя из ваших целей, мы поможем определиться с выбором и подскажем, какой тариф будет наиболее выгодным в том или ином случае.

Самый распространенный тариф «Почасовой» подразумевает прокат авто с услугами водителя по часам. Минимальный период времени для проката машин эконом и машин среднего класса составляет 3 часа, бизнес – 4 часа. Также, дополнительно входит в стоимость время за подачу машины (1 час).

Если необходима наша помощь при поездках из аэропорта, воспользуйтесь тарифом «Трансфер» или «Аэропорт-Аэропорт». Первый действует на протяжении 2-х часов, второй – 3-х. Если время использования этих тарифов было превышено, расчет будет происходить по часовому тарифу.

Тарифом «Рабочий день» можно воспользоваться в будний день с 9.00 – 18.00. Он является незаменимой услугой для деловых людей.

Внимание! Актуальные цены на тарифы действуют с будние дни с 10.00 – 20.00, после этого времени и в выходные стоимость возрастает на 30%. Необходимость аренды с услугой водителя после полуночи оговаривается с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Более подробную информацию о ценах на каждую категорию автомобиля вы можете узнать непосредственно у представителя компании «Пилот-Авто», связавшись по телефону +7 (495) 790 57 30 или оставив свой номер в заявке на обратный звонок.

 

 

 

в начало

Связь с генеральным директором

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения

Забронировать авто на новогодние праздники

* — Поля, обязательные для заполнения
Перейти на сайт СПб